Модель грузового автомобиля на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель.
Современное грузовое шасси, характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния.
При заказе бортовой платформы мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции.
Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.
Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Возможные варианты изготовления из металла или алюминия, откидные борта, пол изготовлен из ламинированной фанеры.
Внутренние размеры (мм) – 6200х2230х550
Изометрический фургон JAC N-120 – экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Рефрижератор JAC 80 имеет полную массу до 7,5 т. Является идеальной альтернативой другим грузовикам в рамках внутри и меж городских перевозок продуктов питания или любых других температурных грузов.
JAC 80 оснащён объёмным изотермическим фургоном, укомплектованным холодильным оборудованием. Фургон изготовлен с применением бескаркасной технологии из «сендвич» панелей. Это позволило добиться высоких изоляционных характеристик, что очень важно для автомобиля такого типа. Фургон поддерживает температурный режим от -20 до +12 градусов.
Приводное оборудование – с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, обычно оборудование с собственным дизельным двигателем на такой объём фургона не устанавливается.
Грузовик укомплектован различными системами для облегчения его эксплуатации водителем в суровых условиях зимы:
JAC N 120 – грузовик с промтоварным фургоном. Автомобиль массой до 11 тонн является самым популярным в линейке производителя.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
Кран-манипулятор автомобильный с модернизированной краноманипуляторной установкой UNIC 374 K (возможен монтаж других КМУ или другой модели серии 370) на базе шасси JAC N-120 с алюминиевой бортовой платформой с габаритными размерами бортовой платформы – 6200х2550х600 мм.
Задняя загрузка, емкостью 8 м.куб., коэф. пресса 6:1. Боковые стенки и крыша выполнены из цельного стального листа 5355; днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 450. Конструкция приемного бункера усилена ребрами жесткости из легированной стали.
Вакуумная подметально-уборочная машина CEKSAN 4 предназначена для механизированной влажной уборки территорий предприятий, городских дорог и тротуаров, площадей с асфальтовым и цементобетонным покрытием, а также очистки лотковых зон и сточных канав от пыли, песка, щебня, листьев, мусора.
Уборка производится путем предварительного увлажнения и подметания поверхности с последующим вакуумным всасыванием смета в бункер для мусора и транспортировкой в места утилизации.
Машина состоит из вакуумно-уборочного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси JAC N120.
Вакуумная подметально-уборочная машина CEKSAN 4 обладает лучшими на рынке потребительскими свойствами и ценой
Кабина без спального места
Модель | N120 LE35R |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR |
Объем | 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 |
Трансмиссия
КПП | LC6T5408 |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 |
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 7072×2345×2410 |
Монтажная длина (мм) | 4990 |
Колесная база (мм) | 3845 |
Колея (мм) | 1927/1803 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 3950 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 8030 |
Полная масса (кг) | 11980 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 186 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,5 |
Шины | 245/70R19.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 210L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | стандарт |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | стандарт |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Модель грузового автомобиля на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель.
Современное грузовое шасси, характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния.
При заказе бортовой платформы мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции.
Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.
Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Возможные варианты изготовления из металла или алюминия, откидные борта, пол изготовлен из ламинированной фанеры.
Внутренние размеры (мм) – 6200х2230х550
Изометрический фургон JAC N-120 – экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Рефрижератор JAC 80 имеет полную массу до 7,5 т. Является идеальной альтернативой другим грузовикам в рамках внутри и меж городских перевозок продуктов питания или любых других температурных грузов.
JAC 80 оснащён объёмным изотермическим фургоном, укомплектованным холодильным оборудованием. Фургон изготовлен с применением бескаркасной технологии из «сендвич» панелей. Это позволило добиться высоких изоляционных характеристик, что очень важно для автомобиля такого типа. Фургон поддерживает температурный режим от -20 до +12 градусов.
Приводное оборудование – с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, обычно оборудование с собственным дизельным двигателем на такой объём фургона не устанавливается.
Грузовик укомплектован различными системами для облегчения его эксплуатации водителем в суровых условиях зимы:
JAC N 120 – грузовик с промтоварным фургоном. Автомобиль массой до 11 тонн является самым популярным в линейке производителя.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
Кран-манипулятор автомобильный с модернизированной краноманипуляторной установкой UNIC 374 K (возможен монтаж других КМУ или другой модели серии 370) на базе шасси JAC N-120 с алюминиевой бортовой платформой с габаритными размерами бортовой платформы – 6200х2550х600 мм.
Задняя загрузка, емкостью 8 м.куб., коэф. пресса 6:1. Боковые стенки и крыша выполнены из цельного стального листа 5355; днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 450. Конструкция приемного бункера усилена ребрами жесткости из легированной стали.
Вакуумная подметально-уборочная машина CEKSAN 4 предназначена для механизированной влажной уборки территорий предприятий, городских дорог и тротуаров, площадей с асфальтовым и цементобетонным покрытием, а также очистки лотковых зон и сточных канав от пыли, песка, щебня, листьев, мусора.
Уборка производится путем предварительного увлажнения и подметания поверхности с последующим вакуумным всасыванием смета в бункер для мусора и транспортировкой в места утилизации.
Машина состоит из вакуумно-уборочного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси JAC N120.
Вакуумная подметально-уборочная машина CEKSAN 4 обладает лучшими на рынке потребительскими свойствами и ценой
Кабина без спального места
Модель | N120 LE35R |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR |
Объем | 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 |
Трансмиссия
КПП | LC6T5408 |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 |
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 7072×2345×2410 |
Монтажная длина (мм) | 4990 |
Колесная база (мм) | 3845 |
Колея (мм) | 1927/1803 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 3950 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 8030 |
Полная масса (кг) | 11980 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 186 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,5 |
Шины | 245/70R19.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 210L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | стандарт |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | стандарт |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Copyright 2021 ТОО Astek-Auto. Все права защищены.
Copyright 2021 ТОО Astek-Auto. Все права защищены.